Улучшенное обслуживание клиентов благодаря сервису inTaxi

Улучшенное обслуживание клиентов благодаря сервису inTaxi

«МАДИВ» - компания, специализирующаяся на выпуске программно-аппаратных комплексов для нужд таксомоторных парков. Благодаря этим комплексам, в частности сервису «Интерактивное такси», таксопарки могут максимально автоматизировать работу и обходиться без радиосвязи. 

Интеграция в существующий продукт нового онлайн-сервиса «inTaxi» позволит при минимальных затратах на маркетинг расширить базу клиентов, ценящих время и стремящихся ежедневные рутинные дела максимально автоматизировать. Теперь, чтобы заказать такси, не придется тратить время на лишние разговоры с диспетчером, повысится также скорость приема и обработки вызова и машина сможет прибыть по адресу через 10 минут. 

Кроме собственного API, сервис «inTaxi» также имеет готовые приложения (iPhone, Android), позволяющие установить продукт на мобильном телефоне. Большой популярностью данная услуга пользуется у молодежи, приветствующей автоматизацию во всех сферах жизни. 

Полезным новый сервис окажется и для водителей: теперь они смогут иметь информацию обо всех свободных заказах и увеличить свою результативность.